Прайс лист

от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн

Нужна помощь с подбором мастера?

Звоните БЕСПЛАТНО, или оставьте заявку на подбор мастера

Как мы работаем

Консультация и создание заявки

Выбор мастера для заявки

Выполнение заявки и гарантии

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.

Отзывы Клиентов

Что говорят о нашем сервисе?

Это последние отзывы наших клиентов, чтобы оставить отзыв или пожелания относительно нашей работы, отправляйте письма по электронному адресу support@easy-solution.com.ua

Обслуживание бойлера

Чтобы бойлер прослужил как можно дольше и мог корректно справиться с поставленными перед ним задачами, необходимо не только выбрать качественный бытовой прибор и провести правильный его монтаж. Важна также корректная эксплуатация и своевременное обслуживание системы. Это позволит заметно продлить срок эксплуатации, особенно если заказывать услуги по проверке у квалифицированных специалистов.

Диагностика бойлера проводится раз в несколько лет и направлена ​​на улучшение работы прибора. Мы индивидуально подходим к каждому заказу и гарантируем высокое качество работ, оптимальную цену услуг и профессиональное обслуживание клиентов.

Что такое обслуживание бойлера

Профилактика и обслуживание бойлера заключается в его очистке от загрязнений, которые накапливаются в процессе работы. Также производится комплексная диагностика всех элементов системы. Мастер выезжает по указанному адресу, проверяет качество соединения узлов между собой, всю электронику прибора и т.д.

Уже во время проведения диагностики можно осуществить небольшой ремонт или, если поломка серьезная, договориться о ремонтных работах на ближайшее время.

Отсутствие своевременного обслуживания приводит к выходу из строя всей системы. Первыми страдают электроника и нагревательный элемент. Это приводит к невозможности нагреть воду. Более того, несвоевременная очистка системы может приводить к появлению трещин внутри емкости. Это отрицательно сказывается на качестве воды, она становится более загрязненной и может вызвать неприятные ощущения на коже.

Обслуживание и диагностика бойлера еще и экономически выгодны. Вы ведь можете заметить неполадку своевременно и быстро отремонтировать поврежденные элементы без необходимости тратить много денег на полную замену деталей.

Когда требуется обслуживание бойлера

Даже при отсутствии признаков повреждений системы необходимо производить обслуживание бойлера. Это рекомендуют делать один раз в 1-2 года. Этого достаточно, чтобы выводить все загрязнения и проверять качество узлов и их соединение.

Также вызвать мастера для диагностики системы следует в случае, когда:

  • бойлер не может нагреть воду до нужной температуры;
  • система включается или выключается неконтролируемо;
  • прибор издает сильный шум во время работы.

Как заказать услугу обслуживания бойлера

Заказать обслуживание бойлера можно уже сейчас на нашем сайте. Для этого необходимо позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку для заказа обратной связи.

Просто напишите ваше имя и номер телефона, чтобы наши менеджеры смогли поскорее связаться с вами для обсуждения всех деталей. В ходе телефонного разговора выясняется проблема в работе бойлера, а также согласовываются все аспекты заказа:

  1. Дата и время выезда мастера. Вы можете подобрать наиболее удобный для вас день посещения специалиста.
  2. Стоимость услуг. Совершенно формируется после проведения всех работ. Впрочем, приблизительную стоимость вы можете узнать раньше времени. Также менеджеры расскажут о способах оплаты, необходимости предоплаты (если планируется дальнейший ремонт бойлера).

Регулярная своевременная диагностика позволяет избежать ряда серьезных проблем в работе бойлера, делает срок его эксплуатации более длительным на несколько лет и в перспективе заметно экономит на замене поврежденных от загрязнения или перегрузки деталей.

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.