Прайс лист

от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн

Нужна помощь с подбором мастера?

Звоните БЕСПЛАТНО, или оставьте заявку на подбор мастера

Как мы работаем

Консультация и создание заявки

Выбор мастера для заявки

Выполнение заявки и гарантии

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.

Отзывы Клиентов

Что говорят о нашем сервисе?

Это последние отзывы наших клиентов, чтобы оставить отзыв или пожелания относительно нашей работы, отправляйте письма по электронному адресу support@easy-solution.com.ua

Обслуживание бойлера в Харькове

Бойлер – это современный мощный водонагревательный прибор, обеспечивающий комфортное проживание в доме или квартире. Ведь без горячей воды сегодня сложно представить свою жизнь. Для того чтобы система работала корректно в течение всего срока эксплуатации, нужно своевременно проверять ее на состояние всех составляющих.
Для профилактики или при возникновении даже небольших сбоев в работе требуется обслуживание бойлера. Компания Easy Solution имеет большой опыт работы в обслуживании водонагревательных приборов. Мы работаем в Харькове и предоставляем гарантию на все виды услуг, гарантируя быструю и качественную работу с привлечением квалифицированных специалистов.

Когда требуется обслуживание бойлеров

Профилактическое обслуживание бойлеров рекомендуют производить один раз в 2-3 года. А при условии, если вы часто используете водонагревательный прибор – один раз в год.

Также обслуживание бойлера от специалистов требуется в следующих случаях:

  1. Отсутствие признаков работы индикаторов на баке.
  2. Наличие не характерных неприятных звуков, сильного шума при работе бойлера.
  3. Отсутствие горячей воды даже при включении лампочки на баке нагревательного прибора.
  4. Слабый или слишком сильный нагрев воды, отклонение от установленной температуры.
  5. Излучение тока от бака – один из максимально опасных как для здоровья человека, так и других приборов в доме, знак поломки бойлера.
  6. Слишком долгий нагрев воды.
  7. Неприятный запах или осадок в воде, который может быть спровоцирован загрязнением бака.
  8. Протекание воды в нижней части бойлера.

Подготовьте список всех проблем и свяжитесь с мастерами. В любом случае не разбирайте бойлер самостоятельно и дождитесь приезда специалистов.

Как осуществляется обслуживание бойлера

Каждый из описанных выше признаков выхода из строя водонагревательного прибора может быть вызван сразу несколькими факторами. И окончательную причину должен выяснять специалист. Мастер уезжает на объект и с помощью специального оборудования, а также собственного опыта проводит комплексную проверку каждого элемента системы.
Самым главным процессом при обслуживании водонагревателя является его очистка от различных накопившихся внутри загрязнений в течение длительного времени эксплуатации. В этом случае бойлер может повреждаться и засоряться, что отрицательно влияет на состояние воды, а также может привести к выходу из строя всей системы.

Как заказать обслуживание бойлера в Харькове

Компания Easy Solution предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию водонагревательных приборов. В нашей команде работают опытные квалифицированные специалисты, которые:

 

  • выезжают на объект в указанные дату и время без задержек;
  • используют специальное оборудование для профилактического восстановления всех составляющих водонагревателя;
  • предоставляют все рекомендации по дальнейшей эксплуатации или ремонту бойлеров.

Заказать услугу мастеров можно прямо на нашем сайте. Позвоните по телефону, указанному на главной странице. Или же заполните форму обратной связи – для этого укажите свое имя и номер мобильного телефона.

Наши менеджеры уже через несколько минут свяжутся с вами для обсуждения всех деталей:

 

  • окончательная цена услуги;
  • удобная для вас дата и время выезда мастеров.

Заказывайте услуги мастеров от Easy Solution, если хотите, чтобы установленный бойлер работал как можно дольше без сбоев.

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.