Прайс лист

от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн

Нужна помощь с подбором мастера?

Звоните БЕСПЛАТНО, или оставьте заявку на подбор мастера

Как мы работаем

Консультация и создание заявки

Выбор мастера для заявки

Выполнение заявки и гарантии

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.

Отзывы Клиентов

Что говорят о нашем сервисе?

Это последние отзывы наших клиентов, чтобы оставить отзыв или пожелания относительно нашей работы, отправляйте письма по электронному адресу support@easy-solution.com.ua

Обслуживание бойлера в Полтаве от EasySolution

Поломка бойлера – это всегда неприятная ситуация, ведь такой водонагреватель всегда способствует более высокому комфорту. Именно поэтому большинство людей желают поскорее позаботиться о ремонте такого устройства.

Если вы живете в г. Полтава, у вас есть возможность заказать обслуживание водонагревателя у компании EasySolution. Мы уже много лет работаем на рынке, постоянно предоставляя качественные услуги для своих клиентов.

Почему именно мы

Почему стоит заказать обслуживание бойлера в EasySolution? Все очень просто, ведь с нами вы можете рассчитывать на следующие основные преимущества:

  • оперативный выезд мастера по указанному адресу;
  • высокий профессионализм мастеров;
  • привлекательную стоимость услуг;
  • покупку необходимых компонентов для ремонта;
  • вызов мастера в любой день – мы работаем без выходных.

Мы работаем с бойлерами разных производителей. Дополнительную консультацию на этот счет вы можете получить у наших операторов. Для того чтобы заказать обслуживание бойлера, нужно позвонить по указанным номерам или воспользоваться услугой обратного звонка.

Почему так важно заказывать обслуживание бойлера

Обслуживание водонагревателя заключается главным образом в тщательном изучении его текущего состояния, а также очистке от накопившихся загрязнений во время эксплуатации устройства.

Бойлер может сломаться по совершенно разным причинам, и засор – одна из них. В одних случаях он будет продолжать работать, хотя и не так хорошо, как раньше, в других – полностью выходит из строя. Своевременная помощь специалистов позволяет профилактировать ряд следующих проблем:

  1. Невозможно включить бойлер. Это очевидный признак того, что с устройством что-то не то. К таким побочным признакам следует отнести отсутствие шума от работы, а также погасшие основные индикаторы на корпусе.
  2. Перегрев или недогрев воды. В таком случае могут быть проблемы с нагревательным элементом или работой электрических компонентов бойлера. В любом случае, нужна помощь специалиста.
  3. Удары током. Это может происходить как при контакте с бачком бойлера, так и после прикосновения к нагретой им воде. Удары могут быть настолько сильными, что розетка начнет искриться или предохранитель выключится на электротехническом щитке. Это очень серьезная проблема, которую не нужно игнорировать, ведь существует риск серьезного травмирования при контакте с таким устройством.
  4. Долгое время нагрева воды. Такая неэффективность свидетельствует, что бойлер работает неправильно.
  5. Протекание. Может происходить из-за механического повреждения бачка или по другим причинам. До ремонта такое устройство лучше полностью отключить.

Как происходит обслуживание бойлера

Обслуживание бойлера невозможно без предварительного проведения его диагностики. Для этого мастер проводит:

  • визуальный осмотр устройства;
  • тестирование бойлера с помощью оборудования;
  • проверку электронных и нагревательных компонентов;
  • проверку работы предохранительного клапана.

Это позволяет избежать более серьезных проблем с водонагревателем. Непосредственное обслуживание системы заключается в очистке всех узлов и емкости от грязи, накапливавшейся при эксплуатации устройства. Также может производиться базовый ремонт, восстанавливающий качество работы бойлера.

Заказать услугу можно на нашем сайте. В ходе телефонного разговора менеджер уведомит все аспекты заказа: цена обслуживания бойлера, дата и время, когда приедет мастер.

Специалист составляет оптимальный план ремонтных работ, который позволит вам нагреть воду с помощью этого бойлера без особых проблем.

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.