Прайс лист

от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн
от 300 грн

Нужна помощь с подбором мастера?

Звоните БЕСПЛАТНО, или оставьте заявку на подбор мастера

Как мы работаем

Консультация и создание заявки

Выбор мастера для заявки

Выполнение заявки и гарантии

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.

Отзывы Клиентов

Что говорят о нашем сервисе?

Это последние отзывы наших клиентов, чтобы оставить отзыв или пожелания относительно нашей работы, отправляйте письма по электронному адресу support@easy-solution.com.ua

Что делать, если сломалось реле напряжения в бойлере?

Во многих современных домах и квартирах активно используются бойлеры, потому что они могут быть очень полезными. Но даже техника от известных производителей периодически требует вмешательства со стороны из-за возникновения разнообразных поломок. Достаточно распространенной проблемой считается повреждение реле напряжения. Оно играет важную роль, обеспечивает контроль электропитания и безопасность. Из-за его поломки работа бойлера становится некорректной. Решить проблему грамотно может только мастер по ремонту бойлеров, у которого есть опыт и нужные инструменты. Категорически не рекомендуется предпринимать самостоятельные попытки выполнить ремонт.

Основные причины выхода из строя реле напряжения

Есть несколько главных причин, которые приводят к поломке данного элемента в бойлере:

  • Возникновение повреждений обмотки, что может произойти из-за слишком сильного нагрева, повышенного уровня вибраций, воздействия со стороны влаги и прочих подобных факторов. При повреждении обмотки реле обычно перестает нормально работать или совсем не функционирует.
  • Износ контактов, который считается самой распространенной причиной поломки. При перегрузках или частной смене напряжения контакты переключаются, что может приводить к их повреждению. Постепенное истирание рано или поздно выводит реле из строя. Контакты могут оборваться полностью или просто работать некорректно, но в любом случае остается только обратиться к профессионалам для устранения поломки. На ремонт бойлера цена в таком случае обычно бывает приемлемой.
  • Короткие замыкания и перегрузки внутри сети. Основной задачей реле является защита от этих факторов. Но, если короткие замыкания возникают слишком часто, как и перегрузки, могут происходить серьезные проблемы с реле. Оно может повредиться или перегреться.
  • Низкое качество или наличие производственных дефектов. При покупки бойлера от не самого надежного производителя существует риск возникновения проблем с реле. Поэтому из-за незначительной нагрузки оно может повредиться без особых причин.
  • Несоблюдение основных правил эксплуатации. Нужно правильно подключить бойлер, пользоваться им в соответствии с общепринятыми правилами и стандартами. Неправильная настройка реле может привести к нежелательным последствиям.

Последствия поломки

Среди основных последствий выхода реле из строя можно отметить:

  • Неправильное функционирование бойлера.
  • Повреждение внутренних компонентов.
  • Повышенные затраты на электричество.
  • Сокращение срока эксплуатации бойлера.
  • Повышенный уровень риска, что начнут возникать аварийные ситуации.

Чтобы не допустить ничего подобного важно обратиться к профессионалам для ремонта. Современные мастерские по ремонту бойлеров в этом могут помочь.

Вопрос / Ответы

Заказать услуги по ремонту можно двумя способами – с помощью формы, размещенной на сайте, или позвонив по указанному номеру.

Стоимость выезда мастера стартует от 300 грн. В цену входит: транспортные расходы, если клиент находится за городом; диагностика/ремонт/консультация мастера; стоимость запчастей.

Да, срок гарантии до 3 месяцев. Если в течение этого времени что-то из проделанного мастером сломается, то в таком случае мастер исправит все за свой счет.

Если в процессе работы мастер что-то испортит или не выполнит гарантийные обязательства, мы вам возместим убытки. Сумма компенсации – до 1000 грн.

Мастер принимает наличные и безналичные оплаты после сдачи и проверки его работы.

Да, при условии, если мастеру для ремонта необходимо купить материалы или запчасти. Перед тем как принять аванс, мастер обязан выдать вам расписку о получении денег на покупку согласованных материалов или запчастей. После покупки товара мастер обязан предоставить документ для подтверждения стоимости.
* если стоимость аванса больше 1000 грн, то рекомендуем сообщить об этом в службу поддержки

Мы не мастерская и не сервисный центр. Место расположения мастерской может назвать мастер. Если поломку невозможно устранить на месте, мастер может предложить забрать устройство или отдельную запчасть, требующую ремонта в мастерскую, а после обслуживания привезти обратно. * О вывозе техники или запчасти в мастерскую, рекомендуем сообщить в службу поддержки.

В услуги мастера обязательно входит уборка своего рабочего места после окончания работы.

Мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам и заботимся об их безопасности и комфорте.